Форма Записаться на курсы
Отзывы
Катерина Нефедова ,
28.07.2019
Может и неплохие курсы ,НООООО Я 2 месяца не могла записаться на занятия по SEO девушка администратор меня игнорила .Когда я звонила , администратор мне говорила ,что перезвонит и тишина,не перезванивала и даже забывала о моей заявке (которую я оставила если на ближайшие даты если нету мест)что я готова присоедениться к группе на следующий набор .Перезвонила через месяц снова представилась на этот раз попросила индивидуальные занятие с предагогом (более дорогосточящие )НО !она снова обо мне забыла и даже не перенабрала я оставила свой номер и попросила набрать меня когда прояснится ситуация !Вопрос как попасть на курсы на которых нету обратной связи с клиентом!?
Яна Олейник ,
06.05.2019
Величезне Дякую Навчальному Центру "Курсор", підійшли до мого питання, що до проходження курсу. Дуже вдячна викладачу, а саме Владимировій Сніжані. Дійсно хороший знавець своєї справи.
До навчального центру прийшла по рекомендації, тепер і я буду рекомендувати. Процвітання Навчальному Центру, та кар`єрхних звершень Сніжані.ДЯКУЮ.
До навчального центру прийшла по рекомендації, тепер і я буду рекомендувати. Процвітання Навчальному Центру, та кар`єрхних звершень Сніжані.ДЯКУЮ.
Сурма ,
24.02.2019
5 звезд преподавателю - Леся Дмитриевна Мусиенко, которая учила не только необходимой программе, но и правильному отношению к себе и жизни в целом =)
3 звезды учебному центру "Курсор", который себя скомпроментировал 3 раза:
1. Через пару дней после регистрации, на сайте, изменилась цена. Аргументов у администратора не было, заверили, какой-то сбой в системе и сис.админ исправит цену на предыдущую.
2. За несколько дней до начала курса, сказали, что преподаватель группы в положении и ложится на сохранение.- Уважаемый "Курсор", в мире клиентоориентированности, если подобные вещи происходят, компания компенсирует разницу за свой счет или счет преподавателя, который не может следовать условиям контракта. Тем более, что человек не внезапно заболел или еще что-то непредвиденное! А выглядит эта ситуация, как будто незаметно не удалось поднять цену, будем искать другие варианты это сделать...
3. Пару лекций занимались в неотапливаемой аудитории.
3 звезды учебному центру "Курсор", который себя скомпроментировал 3 раза:
1. Через пару дней после регистрации, на сайте, изменилась цена. Аргументов у администратора не было, заверили, какой-то сбой в системе и сис.админ исправит цену на предыдущую.
2. За несколько дней до начала курса, сказали, что преподаватель группы в положении и ложится на сохранение.- Уважаемый "Курсор", в мире клиентоориентированности, если подобные вещи происходят, компания компенсирует разницу за свой счет или счет преподавателя, который не может следовать условиям контракта. Тем более, что человек не внезапно заболел или еще что-то непредвиденное! А выглядит эта ситуация, как будто незаметно не удалось поднять цену, будем искать другие варианты это сделать...
3. Пару лекций занимались в неотапливаемой аудитории.